8 отзывов
Станки и инструмент для обработки металла.
+7(3952) 95-95-77
Кровля Адлерского вокзала: подготовка к подъему

Кровля Адлерского вокзала: подготовка к подъему

«Мостовик» завершил первый этап монтажа металлоконструкций кровли центральной части адлерского вокзала. Стальной каркас массой 750 тонн подготавливается к подъему и установке в проектное положение.

19.03.12

«Мостовик» завершил первый этап монтажа металлоконструкций кровли центральной части адлерского вокзала. Стальной каркас массой 750 тонн подготавливается к подъему и установке в проектное положение.
Десять недель заняла сборка кровельных конструкций конкорса − главного пассажирского зала, расположенного над железнодорожными путями. Жесткий каркас кровли состоит из 17-ти несущих стропильных балок длинной 67 метров каждая, объединенных поперечными балками. Кровля смонтирована на временных опорах, установленных на пролетном строении «антресоли» конкорса.

«Это очень большая пространственная конструкция сложной геометрии, состоящая из множества элементов. И хотя масса отдельных элементов относительно небольшая, производить их стыковку и монтаж было непросто, − рассказал начальник СМУ-9 НПО «Мостовик» Александр Заруцкий. − В первую очередь потому, что балки нестандартные и имеют криволинейное очертание. Наши монтажники с высокой точностью выполнили несколько сотен монтажных стыков на высокопрочных болтах. Сейчас металлокаркас находится на уровне 16 метров от нулевой отметки на временных опорах. Нам необходимо поднять его еще на 8,6 метров и установить на колонны. Подъем будет производиться с помощью четырех гидравлических домкратов грузоподъемностью 320 тонн каждый».

Во время второго этапа монтажа металлокаркас поднимут до расчетной отметки, зафиксируют на тросах и жестких подстраховочных тягах. Затем монтажники подведут под кровлю постоянные опоры − это восемь опорных точек с расходящимися от них лучами − трубчатыми колоннами. Перед специалистами НПО «Мостовик» стоит сложнейшая задача: установить массивный каркас кровли на 31 опорную точку.

Кровля конкорса будет плавно переходить в фасады, которые предстоит выполнить из 33-х трубчатых ферм, объединенных прогонами. По задумке архитекторов «Мостовика», кровля и стеклянные фасады вместе создадут образ морской волны, набегающей на берег.

Заказчик строительства — ДКРС-Сочи ОАО «РЖД». Генеральный подрядчик — УК «Трансюжстрой». Проектировщик и подрядчик — НПО «Мостовик».

Источник: mostovik.ru

Компания ООО "Портативное оборудование" осуществляет поставки профессионального оборудования для изготовления и монтажа металлоконструкций, как в условиях цеха, так и на стройплощадке или в полевых условиях. Всегда в наличии сверлильные станки на магните, корончатые сверла, портативные газорезательные машины, фаскосъемные агрегаты , магнитные грузозахваты и многое другое.

Предыдущие новости